вторник, 27 сентября 2016 г.

Наш проект "Моя малая Родина"

В понедельник ребята нашего класса представляли свой первый проект "Моя малая Родина."  
Пригодился фильм, который мы создавали с ребятами прошлого выпуска в рамках фестиваля "Здесь родины моей начало" Предлагаю и вам посмотреть!


     Мы любим свой город! Его уважаем, своими делами его прославляем!...
Все первоклассники достойно представили свои работы! Уважаемые родители, в электронном дневнике можно посмотреть результаты представления проекта. Там даны разъяснения.
 Я не оценивала оформление в тетради! Работы все получились замечательные! Всем спасибо за помощь! Думаю вам интересно, как получилось у других ребят класса в тетради. Смотрите!!! 
Чтоб лучше увидеть изображение, наведите курсор мышки на фото, если хотите рассмотреть еще лучше, делаем щелчок левой клавишей мыши.

Будем свой город любить и беречь! С него начинаем о Родине речь!...

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Нина Александровна! Какая красота получилась! А это ребята заполняли тетрадь на печатной основе? А где можно почитать..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тетради на печатной основе! Это окружающий мир, работаем по программе "Школа России." Если увеличить фото, нажать на него,оно откроется на весь экран, можно лучше рассмотреть работы ребят! Конечно, многим помогали родители! Но я пока "за" совместную работу, зато на уроке представлял свою работу каждый сам!!!

      Удалить
  2. Добрый день, Нина Александровна. Замечательные проекты у вас получились. Мы тоже защищали этот проект, но я еще не выставила результаты. Скоро сделаю и тогда приходите к нам посмотреть на то, что получилось. А вы молодцы! Так держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена Владимировна! Спасибо! Будем стараться!Обязательно к вам "загляну"!

      Удалить