вторник, 15 августа 2017 г.

Вновь вести с сайта «UCHi.RU». Август 2.

Похожее изображениеНа протяжении всего лета многие ребята нашего класса принимают участие в олимпиадах на сайте "Учи. Ру". Дорогие мои, ваши результаты меня очень радуют и вдохновляют! Это сообщение вновь об успехах и самых активных участниках.
 На прошлой неделе на сайте Учи.ру занимались 9 наших учеников.
Статистика по самым активным ребятам такова:
Алиса Крылова прошла 71 карточку,
Саша Макушин прошёл 56 карточек,
Филипп Садовников прошёл 37 карточек,
Сабрина Киржой прошла 31 карточку,
Кирилл Дахно прошёл 29 карточек.
 Отлично, ваши первые пятерки по математике вас ждут!)))
Особые мои поздравления Филиппу, Алисе К., Саше М. 
Ребята успешно прошли базовый онлайн-курс по математике. Молодцы!!!



2 комментария:

  1. Здравствуйте, Нина Александровна и ребята! В который раз читаю о занятиях и достижениях ребят на сайте "Учи.Ру". Очень полезно перед началом учебного года потренировать себя, проверить знания, которые уже есть и получить новые. Конечно, пятерки по математике обязательно будут! Мне тоже очень нравится этот сайт. А вот ребята нашего класса, к сожалению, не очень активно там занимаются. Будем брать с вас пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Татьяна Николаевна! Сайт замечательный, столько заданий по различным предметам, можно все вспомнить, повторить материал, подготовиться к новому учебному году, проверить свои силы, получить диплом и пополнить свое портфолио достижениями!Я очень рада и горжусь, многие ребята участвуют по мере возможности. Все понятно, лето, хочется отдыхать и не думать о школе... Но я за полезное время провождение. Каждый день уделять 10-15 минут заданиям-реально и полезно! Безусловно, здесь не только моя заслуга. В большей степени-работа родителей, заботливых родителей! Кто понимает какие будет испытывать ребенок трудности, если не будет хоть чуть-чуть заниматься летом. Были случаи, когда ребята приходили после летних каникул и забывали даже буквы. Легко ли им было?... Я рада, что родители поддерживают и мотивируют. От многих родителей слышала, что детям очень нравятся задания, даже огорчаются, когда все по предметам прошли. Мы еще не изучали английский язык, я тут посмотрела и была удивлена, есть дети, кто начал выполнять карточки и по английскому языку. Какие результаты будут-посмотрим!
      Сейчас перед школой родители чаще стали "заглядывать" в блог, наверно у вас тоже, может активизируются. Успехов вам!

      Удалить